Q.E.D. Медиация: политика, философия, право
Электронный научный журнал
АКТУАЛЬНО
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ
РЕЦЕНЗИИ
КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА Д 001.015.01

Политические науки
Категориальный и феноменальный анализ образовательной дипломатии в России и мире
Шагоян Х.В. 1

1. Южно-Российский институт управления РАНХиГС

Резюме:

Такие компоненты, как государственная политика в сфере образование, нормативно-правовое регулирование и инфраструктура образования, то есть высшие учебные заведения с их уровнем развитие образовательной системы на международной арене, включаются в систему образовательной дипломатии. Но для полного понимания и выявления феноменальных качеств образовательной дипломатии, необходимо провести более глубокий категориальный анализ. Образовательная дипломатия – важное направление как внутренней, так и внешней образовательной политики государства. Образовательная дипломатия формирует и проявляет тактично правильные и конкретные интересы государства в процессе формирования межгосударственных взаимоотношений в сфере образования. Помимо задачи развития образовательной системы, образовательная дипломатия способствует развитию интеграционному процессу: обмен опытом и высококвалифицированными кадрами.

Ключевые слова: образовательная дипломатия высшей школы, категориальный и феноменальный анализ в политологии, образовательная дипломатия в России и мире.


Библиографическая ссылка

Шагоян Х.В. 1 Категориальный и феноменальный анализ образовательной дипломатии в России и мире // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2020. – № 1 ;
URL: mediare.esrae.ru/30-35 (дата обращения: 29.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 571 | За неделю: 571 | Всего: 571


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System