Q.E.D. Медиация: политика, философия, право
Электронный научный журнал
АКТУАЛЬНО
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ
РЕЦЕНЗИИ
КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА Д 001.015.01

Филологические науки
СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ
Авдеева А.С. 1

1. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

Резюме:

Пандемия COVID-19 вынудила вузы активизировать свои информационные и технические ресурсы для быстрого перехода на дистанционный формат обучения. Некоторые учебные заведения, наряду с очной, вечерней и заочной формой, уже практиковали дистанционное обучение, но процент обучающихся был невелик. Данный вид обучения в массовом формате требует перехода на качественно новый уровень информатизации образовательной системы и информационно-технического потенциала профессорско-преподавательского состава. К таким факторам информатизации как увеличение объема информации, ускорение темпов научно-технического прогресса, рассеивание информационных потоков, дифференциация и интеграция современной науки, быстрое устаревание знаний в связи со сменой научных и социальных парадигм в 2020 году добавилась необходимость перехода на дистанционное обучение. Вынужденный срочный переход определил специфику, позволил выделить достоинства и провести работу над устранением недостатков в передаче и получении научной информации разного рода при помощи технических средств в педагогическом процессе высшей школы.

Ключевые слова: дистанционное обучение, руccкий язык как иностранный, падемия COVID-19.


Библиографическая ссылка

Авдеева А.С. 1 СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2020. – № 2;
URL: mediare.esrae.ru/31-42 (дата обращения: 29.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 247 | За неделю: 247 | Всего: 247


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System