Q.E.D. Медиация: политика, философия, право
Электронный научный журнал
АКТУАЛЬНО
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ
РЕЦЕНЗИИ
КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА Д 001.015.01

Педагогические науки
ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА: ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ?
Фомина И.Б. 1

1. Южно-Российский институт управления РАНХиГС

Резюме:

Переход к работе в дистанционном режиме можно сравнить с обучением плаванию человека, не умеющего плавать, не в бассейне, а прямо в океане. Именно в океане, даже не в море. Океанский прилив и отлив – лучшее, что можно было придумать для обучения плаванию новичка. Мы много говорили о необходимости перевода определенной доли аудиторного обучения в он-лайн формат. Но даже не могли предположить, что все это придется делать в режиме форс-мажора. Отсюда издержки и новый опыт.

Ключевые слова: качество, виртуальное обучение, виртуальное знание.


Библиографическая ссылка

Фомина И.Б. 1 ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА: ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ? // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2020. – № 2;
URL: mediare.esrae.ru/31-48 (дата обращения: 29.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 282 | За неделю: 282 | Всего: 282


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System