Педагогические науки
ДИСТАНТ-2020: ФЕНОМЕНЫ АТЛАНТА И МОРФЕЯ
Тимощук А.С. 1, Тьяги Р.н. 2, Тимощук Е.А. 3
1. ВЮИ ФСИН России 2. Университет нефтегазовых исследований Индии (UPES) 3. ВФ РАНХиГС
Резюме:
В статье анализируются проблемы и достижения дистанционного образования, спешно организованного вследствие пандемии 2020 г.
Ключевые слова: дистанционное обучение, КОВИД, пандемия, самоизоляция, дистант, удалёнка, дистанционные образовательные технологии, ДО, ДОТ, ЭОС, электронно-образовательная среда.
Библиографическая ссылка
Тимощук А.С. 1, Тьяги Р.н. 2, Тимощук Е.А. 3 ДИСТАНТ-2020: ФЕНОМЕНЫ АТЛАНТА И МОРФЕЯ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2020. – № 2;
URL: mediare.esrae.ru/31-49 (дата обращения:
29.04.2025).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 302 | За неделю: 302 | Всего: 302
Комментарии (0)
|