основываясь на анализе официальных аккаунтов на порталах и в социальных сетях, на анализе иных правительственных ресурсов, а также на цифровой репутации конкретных политических фигур проводятся исследования и оценка работы Министерства Иностранных Дел. Прежде всего это касается действий, которые направлены на формирование и поднятие уровня имиджа России в международном пространстве, здесь же выявляются и проблемы взаимодействия.
Ключевые слова: Министерство Иностранных Дел, имидж страны, правительственные учетные записи, цифровая дипломатия, пропаганда национальных интересов, межправительственное ведомство, посольства.
Библиографическая ссылка
Мищенко Яна Петровна, Росликова Елизавета Павловна 1 ЦИФРОВАЯ ДИПЛОМАТИЯ В РОССИИ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2021. – № 1;
URL: mediare.esrae.ru/43-68 (дата обращения:
29.04.2025).