Q.E.D. Медиация: политика, философия, право
Электронный научный журнал
АКТУАЛЬНО
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ
РЕЦЕНЗИИ
КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА Д 001.015.01

Социологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ
Рогов Илья Игоревич, Дукян Раиса Олеговна 1

1. ФГБОУ ВО «ЮЖНО-Российский институт управления ЮРИУ РАНХиГС»

Резюме:

В рамках статьи рассматривается вопрос о том, как формируется имидж политика на пространстве Интеренет. Автором изучены теоретическая база и конкретные примеры формирования идеального образа политического лидера в СМИ. В статье освещаются и анализируются принципы формирования имиджа на новой коммуникативной площадке. В выводе отмечается эффективность политического продвижения в интернете в современных реалиях.

Ключевые слова: политический лидер, СМИ, интернет, формирование имиджа, образ политика, продвижение.


Библиографическая ссылка

Рогов Илья Игоревич, Дукян Раиса Олеговна 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2021. – № 1;
URL: mediare.esrae.ru/43-76 (дата обращения: 29.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 219 | За неделю: 219 | Всего: 219


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System