В рамках статьи рассматривается вопрос о том, как формируется имидж политика на пространстве Интеренет. Автором изучены теоретическая база и конкретные примеры формирования идеального образа политического лидера в СМИ. В статье освещаются и анализируются принципы формирования имиджа на новой коммуникативной площадке. В выводе отмечается эффективность политического продвижения в интернете в современных реалиях.
Ключевые слова: политический лидер, СМИ, интернет, формирование имиджа, образ политика, продвижение.
Библиографическая ссылка
Рогов Илья Игоревич, Дукян Раиса Олеговна 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2021. – № 1;
URL: mediare.esrae.ru/43-76 (дата обращения:
29.04.2025).