Потребности человека включают в себя физиологическую составляющую человека, эти потребности заложены с самого детства на генетическом уровне. К ним относятся дыхание, сон, питание. Вторичный потребности отличаются от первичных тем, что они вырабатываться в течение жизни человека, к ним можно отнести такие потребности как признания, уважения, достатка и славы. Напрямую увидеть отдельные потребности человека в индустрии гостеприимства не предоставляется возможным, их можно заметить только при определенном промежутки времени наблюдения за человеком.
Ключевые слова: система управления персоналом, мотивация, отель, индустрия гостеприимства.
Библиографическая ссылка
Захарова Р.М. 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2021. – № 1;
URL: mediare.esrae.ru/43-83 (дата обращения:
29.04.2025).