Q.E.D. Медиация: политика, философия, право
Электронный научный журнал
АКТУАЛЬНО
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА
СЛОВО МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ
РЕЦЕНЗИИ
КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА Д 001.015.01

Политические науки
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ ПОЛИТИКАМИ
Кроха В.Г. 1

1. ФГБОУ ВО «ЮЖНО-Российский институт управления ЮРИУ РАНХиГС»

Резюме:

Работа рекомендована к прочтению специалистам в сфере проведения выборных кампаний, PR- и SMM-менеджерам. В ней приводится методология оценки эффективности ведения социальных сетей политиками для развития политического бренда, в частности, применения его в период электоральной активности.

Ключевые слова: социальная сеть, мессенджер, smm, контент, политика


Библиографическая ссылка

Кроха В.Г. 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ ПОЛИТИКАМИ // Q.E.D. Медиация: политика, философия, право. – 2021. – № 4;
URL: mediare.esrae.ru/48-119 (дата обращения: 09.08.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 198 | За неделю: 198 | Всего: 198


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System